Ну не то, чтобы жара.
Во-первых "Сервис вылизывания клиента в ж#пу тоже денег стоит" - это ответ на требование "пришлите курьера с образцами". Сами зайдете, или заказывайте вдвое дороже у РА;
Во-вторых: "Нищие, моральные уроды и невоспитанные дебилы - не наши клиенты" - очень и очень правильно. Несколько грубее, чем позволяют правила приличия, но по сути ведь верно. Про скидки с ничего - очень верно подмечено. К тому же, насколько я понял - это внутренняя инструкция менеджерам. Хотя и написана языком чичваркина и евросети,по смыслу более глубокая. Так что жара тут непричем.
По теме - ну купите хоть кто-нибудь эту машину сейчас. Я, конечно, съезжу посмотреть на нее на полиграфинтер. Но к тому времени нужны отзывы по отказам и глюкам. Стоит ли поллимона за нее переплачивать, или можно будет ограничиться 240 ксероксом. Ибо качество - категория субъективная, и вряд ли будет на порядок выше хероха.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
|