X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KM Bizhub С6500 - начнем с нуля :)
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2007, 00:06   #230
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
согласен с AnDy. Отсутствие внятной статистики по 6500 машине, да еще и мутное поведение представительства КМ в плане продвижения и информирования дилеров, серьезно тормозит продвижение неплохой по параметрам машины.
Да, набрав в Яндексе Bizhub C6500 нельзя увидеть сотни предложений с ценами, как, например, при наборе Nokia 6110 или даже Bizhub C252.
Так при наборе Xerox DC 5000 - та же картина.
Xerox также контролирует прохождение относительно крупных сделок. И по инсталляции и по сервисному контракту.
У Xerox система продаж крупной техники такова, что тот из дилеров, кто первый заявил о контакте с потенциальным покупателем, тот ему и продаст. ОБмануть, конечно можно, но сложно, да и покупателю это в конечном счете не нужно. Свободного рынка, в смысле базара - аукциона, мол кто дешевле даст цену на один и тот же товар у того и куплю - нету. Это уход от конкуренции между дилерами и демпинга. Перевод в плоскость конкуренции между производителями.
Дилер КМ, получивший запрос на С6500 также должен сообщить в представительство о конкретном контакте и согласует с ним цену поставки и сервисного контракта. Конкретный покупатель получает конкретное предложение. Так происходит и на других рынках при продаже крупного решения, не важно большой принтер это или холодильная установка. Граница "крупности" в денежном эквиваленте на разных рынках может быть разная.
Контракты ФСМА на С6500 под контролем представительства КМ, под конкретный контракт дилер получает расходку и ЗИП.
Так что разговор о том, что представительство КМ не несет никакой ответственности - не совсем правда. Юридически нет. По сути - да.
Так в чем мутность-то?
Я не фанат представительства КМ, но в данном вопросе не вижу ничего неправильного. Кстати и по более мелкой технике наблюдается тенденция навести порядок.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием