Цитата:
Сообщение от Сталкер
согласен с AnDy. Отсутствие внятной статистики по 6500 машине, да еще и мутное поведение представительства КМ в плане продвижения и информирования дилеров, серьезно тормозит продвижение неплохой по параметрам машины.
|
Да, набрав в Яндексе Bizhub C6500 нельзя увидеть сотни предложений с ценами, как, например, при наборе Nokia 6110 или даже Bizhub C252.
Так при наборе Xerox DC 5000 - та же картина.
Xerox также контролирует прохождение относительно крупных сделок. И по инсталляции и по сервисному контракту.
У Xerox система продаж крупной техники такова, что тот из дилеров, кто первый заявил о контакте с потенциальным покупателем, тот ему и продаст. ОБмануть, конечно можно, но сложно, да и покупателю это в конечном счете не нужно. Свободного рынка, в смысле базара - аукциона, мол кто дешевле даст цену на один и тот же товар у того и куплю - нету. Это уход от конкуренции между дилерами и демпинга. Перевод в плоскость конкуренции между производителями.
Дилер КМ, получивший запрос на С6500 также должен сообщить в представительство о конкретном контакте и согласует с ним цену поставки и сервисного контракта. Конкретный покупатель получает конкретное предложение. Так происходит и на других рынках при продаже крупного решения, не важно большой принтер это или холодильная установка. Граница "крупности" в денежном эквиваленте на разных рынках может быть разная.
Контракты ФСМА на С6500 под контролем представительства КМ, под конкретный контракт дилер получает расходку и ЗИП.
Так что разговор о том, что представительство КМ не несет никакой ответственности - не совсем правда. Юридически нет. По сути - да.
Так в чем мутность-то?
Я не фанат представительства КМ, но в данном вопросе не вижу ничего неправильного. Кстати и по более мелкой технике наблюдается тенденция навести порядок.