X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - как правильно рекламировать свои услуги
Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2007, 02:51   #8
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scoop
to aleks-th: Скорее всего засыплюсь.... С математикой плохо. Тонера израсходуется также, бумаги вроде бы меньше, правда не знаю как себя поведет бумага при втором проходе и что будет с принтером в далекой перспективе. А вообще я бы сказал - экономия - 0.
По второму вопросу мне ответить легче. один диск дешевле купить чем самому сделать (ну если не считать фильмом болванку за пятнадцать р + бум пакетик) хотя кого-то конечно и это устраивает. Если производить по-настоящему, то конечно же при тираже 10000 дисков себестоимость одного диска будет ниже чем при тираже 1000. Кстати вы удивитесь но мелким оптом лецензия стоит мин. 45 р.
По первому вопросу бухгалтер не мой , а дружественной конторы где в бугалтерии бугалтеров много... После того как я сел секундомером и посчитал цену рабочего времени ... получилось что за 6 месяцев контора на этом теряет только на зарплате 300-400 баксов не считая всего остального...
(просто тогда я работал конторе которая продавала бумагу... меня запарило продавать постоянно по чуть чуть... и надо было клиенту объяснить что бумаги надо брать побольше чтоб не парится каждую неделю ..., и ему хорошо и нам )

Там мои расчеты до сих пор вспоминают ), и всегда когда я им чтонить советую как минимум меня слушают...

По второму вопросу
Даже если считать фильмом болванку с бумажным пакетиком .. ТО пока его найдеш пока договоришся переписать пока перепишеш потеряеш минимум часа 2-3 за которые можно заработать в 5 раз больше


Так что если клиент остервенело ищет где дешевле он теряет времени на большую сумму , и такой клиент нам не нужен он и себе нервы треплет и исполнителю заказа..
Вот если ему это правильно преподнести то как правило он начинает прислушиватся к советам - такой клиент нам уже нужен
А если клиент хочет чтоб его обслужили быстро и хорошо он спокойно оплачивает любую разумную сумму
плюс минус 20-30 процентов роли не играют ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием