Вот читаю я это, и думаю, что где-то уже встречал такое...
И вспомнил...
Переход от звукозаписей/видеопрокатов к тому виду аудио-видеорынка, который есть сейчас, произошёл в том числе и потому, что Борис Зосимов догадался, что можно продавать полиграфию на аудиокассеты, называя их лицензиями. То есть любой писарчук на месте мог купить пачку бумаги с картинкой какого-нибудь нового сборника, и есго писать самостоятельно.
Полиграфию на местах тогда, в начале-середине 90-х, производить было тяжело.
Вот таким централизованным методом производилась дойка любого более-менее заметного писателя.
С недвижкой теперь ситуация та же. Засылать рэкетира к каждому предпринимателю тяжело. А так всё получается централизованно и эффективно.
|