мы что-то по кругу (по спирали?) крутимся.
1. У каждого своя рыночная ситуация.
2. У каждого разные цели и в бизнесе, и в жизни.
3. У всех разные инвестиции и по размеру, и по срокам "отбиваемости".
Повторюсь. Мы делали так. Заказали марктеинговое исследование (цены, услуги, сроки, кол-во точек). Все это нарисовали нам, а также т.н. бостонскую матрицу, в соответствии с кот. мы имея (на тот момент) единственный ДС 12 на 350 к. жителей, располагаясь в центре, имея самый разнообразный перечень оборудования (самый широкий спектр услуг) должны были поставить цены выше средних по городу. Маркетологи говорили, что можем сделать и самыми высокими, но мы побоялись. В целом, о нас мнение как о дорогой компании. Хотя это не совсем так.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|