X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - вопрос к бывалым оперативщикам
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2007, 20:09   #90
Павел1981
Местный
 

Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Village Воронеzh
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Павел1981

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер
А причем здесь бизхаб как аппарат? Почему из за того что поставщик был плох, стал плох аппарат? Нелогично.
Как раз из-за того, что бизхаб имеет очень простую контрукцию , его можно обслуживать самому (элементарную профилактику сделать, фотовалы, печку поменять) и вы можете не обращать внимания на поставщика. А вот если бы у Вас был ДС12 , то вы бы были полностью привязаны к сервису и не смогли бы его "послать".
Я уж не говорю, что за те деньги, за которые вы купили свой бизхаб 252р ! Вы бы смогли купить только сильно убитый ДС12.
Не стоит возводить напраслину на не в чем не повинный аппарат из-за того что попалась одна паршивая овца. Кстати, поиски поставщика у которого самые низкие цены на расходку (аппарат, сервис) частенько приводят к такому же финалу что и в вашем случае... Хорошо дешево не бывает.
Про дешево никто не говорит, тут большинство форумчан вменяемые люди и прекрасно это понимают. DC убитый бы не стали брать, он нам и так-то только для визиток нужен, для остального хаба выше крыши.

Из-за того, что поставщик оказался плохой, аппарат хуже не стал это очевидно, но отсутствие НОРМАЛЬНОГО поставщика/сервиса(а лучше минимум двух, для надежности и оперативности) гарантированно приводит к геморою либо как минимум потере нервов из-за каждого пустяка(у нас КМ два штуки представителей в колхозе, одних мы послали, вторые могут лупить цены как хотят, никто никуда не денеться, а херков 3 как минимум)
__________________
Многа...
Павел1981 вне форума   Ответить с цитированием