X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Bizhub C451 и Bizhub C6500.
Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 22:03   #2
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILIAS
Ни за кого не агитирую , но представительство KonicaMinolta непосредственно само контролирует все установки С500 С6500 1050 в России, заключение и выполнение сервисных контрактов.
И как же представительство это все контролирует? Например выполение сервисных контрактов? Если мне на неделю задержат поставку тонера, то положено звонить в представительство и жаловаться на плохой сервис? И представительство возместит убытки, и наругает сервис? А если специалист (единственный в городе), который обслуживает мой аппарат уедет в отпуск или уволится, а у меня поломка случиться? Или они мне вообще аппарат не продадут?
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием