Цитата:
Сообщение от KarSlon
Ну, что и как надо делать при "отсутствии технической возможности" показал я в своём опусе про покупку тонера на 2060...
|
Да не в доступности тонера дело. Организовать доставку тонера - дело не хитрое. Я уже вроде говорил, что есть 2 концепции CRU - customer replace unit (юзер меняет блок) и SRU - service replace unit (сервис меняет блок). При SRU стоимость узлов и в итоге себестоимость должны быть ниже.
С451-С650 продаются без ФСМА, т.к. в основном они "блочные" и в принципе возможен "сервис по телефону или емэйл". Т.е. они можно сказать с некоторыми оговорками - CRU.
Но С6500 С5500 - совсем другие, однозначно SRU - их нужно обязательно регулярно и профессионально обслуживать, менять по регламенту детали, контролировать параметры, делать настройки и т.п. Организацию этого процесса гарантировать в любой точке России невозможно. А идти на поводу у клиента, который говорит "да я сам разберусь, вы мне машину продайте подешевле и сервис-мануал к ней дайте" КМ не хочет, и правильно делает. Иначе потом на весь Интернет понесутся вопли: HELP! С6500 не работает! жуткие полосы! жует бумагу! несовпадение лица-оборота! непропечатывает плашки! "зеленые" лица! КМ "отстой"! сервиса нет!
Почти 100% риск потери репутации марки!
А если аналогичные проблемы с аппаратом, купленным как б/у - то морально это никого не касается, только его счастливого владельца.