X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Помогите. Типография с нуля.
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2006, 00:28   #73
uzi
Пользователь
 

Регистрация: 15.03.2006
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
uzi
Отправить сообщение для uzi с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brosko
это самый дешевый китайский ламинатор
раз уж появился у нас товарищ из газеты, то у меня встречный вопрос возник по его основному профилю: у меня вот часто возникает ощущение, что вложения в газетную рекламу не столь эффективны, как может показаться на первый взгляд (типа большой охват аудитории, значит по логике ответная реакция должна быть просто сногсшибательной). В реале, лично я, этого не ощущаю от газетной рекламы.
Сложный вопрос. Для каждой задачи свое СМИ. Касаемо бизнеса обитателей этого форума могу сказать, что рекламе полиграфических услуг в газетах БЫТЬ.
Опять же газеты все разные, как по системе распространения, так и по ЦА.
Еслиб мне необходимо было расширить клиентуру через СМИ, я бы поступил следующим образом. Во-первых, встал бы малипусеньким (т.е. не дорогим) блочком в бесплатную (т.е. тиражную) газету, с текстом типа «ВИЗИТКИ тел. 222-22-222». Главное чтоб этот блочек обязательно был каждую неделю. Отдачи от него сразу не будет, т.к. он не броский и не несет в себе УТП. Но со временем он примелькается. Расчет на то, что при мысли « А где бы заказать визиток?», люди вспомнили про то, что он есть где-то в бесплатной газете.

Во-вторых, под праздники блок надо расширять и толкать свое УТП. К 8марта – «Сделай своей любимой подарок – красивую фотку, коллаж, портрет в рамке и т.д. к 23фев. – «Подари мужчине именную ручку или еще какую-нить хрень с персонализацией».
Под НГ – однозначно надо долбить весь ассортимент, не мне вам его рассказывать.
Т.е. я хотел сказать, что когда есть хороший информационный повод или уникальное торговое предложение – тогда и надо делать крупную и дорогую рекламу. От нее должна быть отдача. И, конечно же, смотреть что и как рекламируют «братья по цеху»

Есть еще проверенный вариант на 100%. Размещаете много рекламы в разных СМИ на две недели. И спрашиваете каждого клиента, откуда он про вас узнал. Ставите палочки на бумаге около каждого СМИ. Ваши вопросы и сомнения рассеются мгновенно, и вы точно будете знать, где эффективно а где нет. Мы этот способ часто предлагаем своим клиентам.

А еще я бы подружился с ДМ-агенством и бартером делал бы рассылку по организациям.
Т.к., что не говори, а потребители полиграфической продукции в большинстве – организации.

Вообще это тема оч. серьезная и в каждом случае разбирается индивидуально.
uzi вне форума   Ответить с цитированием