Цитата:
Сообщение от Александр В.
Примерно то же самое говорили про Бизхабы С350/С450..
|
ТО говорили какие-то продавцы, а про С500/С5500/6500 - это официальная позиция КМ.
Я понимаю, что в России на "свободном рынке" сложились традиции отношений межличностных, а не отношения "покупатель-производитель", но я бы учел...

Ну и по конструкции. В С350/450/451 - image units - официально неразборная деталь. А для С500/С5500/6500 - длинный список Spare Parts. Будете разбираться с Parts Catalog и Service Manual, которые на 2 порядка больше и сложнее, чем для С450?
В печатника, успешно обслуживавшего 6060 - не верю. Успешно обслуживать это означает возможность сделать любую диагностику, заказать любые детали, установить их, устранить любую проблему, штатную и нештатную. Все равно без помощи сервис-инженера не обошлось, либо он сам сервис-инженер. Но даже инженер обслуживающий долго только 1 машину теряет квалификацию, если она у него была.
Хороший сервис-инженер не уходит в печатники, а хороший печатник не может быть хорошим сервис-инженером.