Головки берутся в Алларте, например, обязательно с сольвентостойким переходником.
Замена - минут 15 .
1. Выключить задний выключатель
2. отвести каретку с парковки
3. снять крышку чёрную -2 винта
4. снять загогулину, к которой крышка крепится -2 винта
5. снять рычаг, регулировки высоты головки, если он мешает снять damper ы
6. снять шлейфы с головки осторожно - они портятся от вставки-вынимания
7. снять damper ы (дамперы?демпферы?)
8. отвинтить 2 винта, крепящие рамку, на которой расположены головки к каретке.
9. отвинтить 2 длинных (6-тигранных) винта крепящие рамку, на которой расположены головки к каретке.
10. блок головок у вас в руках! повернуть блок головок подошвой к себе и отвинтить маленькой отвёрточкой соответствующую головку, тут же привинтить новую.
11. собрать всё в обратном порядке.
в процессе сборки, возможно повредятся контактные площадки шлейфов, (отслоятся), можно немного подрезать ножницами.
Шлейфы вставляйте до упора, чтобы был надёжный контакт.
Иначе возможны глюки типа ошибки 7 или жуткого пыления
Конечно дампер лучше новый ставить. Чтобы не мучиться с штатной закачкой чернил (если меняете дамперы, то трубки опустошатся-чернила стекут в картриджи), можно перед тем , как наденете дамперы на "пипки" головок, засосать в них чернила шприцом.
Головки в мимаки, роланде и мьюто - эпсон 10000 или 10600. Убедитесь в этом сами. Только пластик верхний сольвентостойкий.
Насчёт HEAD ID. Теоретически в нем зашифровано напряжение на головке. Практически надобности во вводе этого параметра я не заметил.
Коллеги утверждают что "родные" головки (те, которые за 1000 евро) ходят в 3 раза дольше. Трудно подтвердить или опровергнуть.
Вот полезная ссылочка
http://www.lavaink.com/ecosolventink...ategory/27/71/