Цитата:
Сообщение от KarSlon
Насчёт специализации на дизайн-бюро и малотиражных типографиях. Я так понимаю, что вывод этот сделан на основании того, что машина, дающая дешёвый отпечаток, стоит дорого, и дизайн-бюро её покупать не с руки, а владельцу такой машины не с руки заниматься хлопотам с отрисовкой макетов.
В теории - да, так. На деле - нет.
1) Тяжёлые цифры используются типографией для того, чтобы закрыть перегруженный офсет, то есть фактически как дополнительная офсетная мощность. Скажем так - розничная цена в Донецке на 1500 а4 позволяет печатать этот же тираж на цифре с ПРИЛИЧНОЙ прибылью.
2) Цифра используется заказчиком/РА как затычка на случай дефектов организации собственного производтства, когда ясно, что подрядчик на офсете не справится за оставшееся время.
3) РА по существу НЕ НУЖНА такая вот большая цифра, ни в своём владении, ни у подрядчика, так как всё, что надо для ЛИЧНОГО/тестового использования, они могут накатать на собственных Ухабах, а финальный тираж катается на офсете.
|
Переходим в раздел "маркетинг"
В Н. Новгороде (живу я там) А4 (4+0) 500экз - 3400 руб., 1000экз - 4000 руб., 2000экз - 5000 руб. Если поискать то можно найти 1000экз - 3500 руб., 2000экз - 4000 руб.
Тиражи 200-1000 вне конкуренции, 1000-2000 вполне конкурентны, 2000-3000 тоже можно конкурировать... тираж больше 3000 считается малотиражным только у СМИ
РА на то и агентство что бы быть посредником