Реклама - наш главный хлеб.
1. "Вкладываем" много, т.к. занимаемся производством и размещением ТВ рекламы на 1,2 и местном канале экслюзивно.
2. Бартер не используем уже года 3.
3. Эффективность: когда запустили Эпсон 20 для печати с цифровых носителей, ролик через 3 дня проката вынуждены были снять, т.к. опыта было мало и оператор/дизайнер не успевал.
4. Всегда ставим выходные данные (иногда даже на открытка) - помогает. (Получил начальник, приходят от него и говорят: такую же хотим).
5. Как правильно пишет Юрий Ж., на старте - обязательно, потом имидж и какие-то акции; ввод новых продуктов и услуг.
6. Бюджет зависит от рынка, задач, ЦА, УТП. Плохой вариант - фиксированная сумма - можно просто выкинуть деньги на ветер. Если сами книжек по рекламе не читали - лучше отдайте просчет бюджета профессионалом (в качестве цели - кол-во контактов; лучше выбирать и бить по ЦА, чем по всем сразу, если вы не предполагаете копировать по 1 руб/А4...). Во что точно лучше почти не вмешиваться - в производство рекламного материала (Лучше поставьте задачу: ЦА, услуга /продукт/, УТП). Закон один: одна услуга - один рекламный материал (не надо пытаться в одном послании объять необъятное).
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|