X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось?
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2007, 20:34   #6
Роман Сорокин
Местный
 

Регистрация: 18.10.2004
Адрес: Астрахань
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Роман Сорокин пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 415644

Из 4 страниц я понял, что есть 4 (четыре) точки зрения:
1. Никогда не набрать столько клиентов.
2. Физически не возможно обслужить столько клиентов.
3. Машина сдохнет, если ее загрузить таким количеством заказов
4. Ты дурак.

Собственно я и начал тему с гипотезы о том, что появление малотиражной (даже не оперативной, а именно малотиражной) типографии приведет к тому, что у дизайн-бюро отпадет необходимость в аппаратах "мощнее" персонального принтера. Тиражи больше 50 (100, 200 – именно это и обсуждается!!!) проще будет отпечатать в типографии. Залил на фтп и завтра утром получил бандероль. Все!!!
1. Клиентов набрать может быть и можно. Но действовать в этом случае придётся очень жёстко. Не все прям так взяли и кинулись к вам. Ведь продажа полиграфической продукции в основном осуществляется еще до того момента, как названа цена. Цена - не решающий фактор того, что заказчик придёт к вам. Не буду разжевывать вам теорию продаж - книг полно. Приведу свой пример. Мы делали один заказ - 2000 календариков. Заказчик пришёл к нам. У нас этот тираж стоит на 600 руб. дороже, чем во всех офсетных типографиях. Она так это и сказала, когда заказ оставила. Ответ на мой вопрос, почему именно у нас, меня поразил, смутил и обрадовал одновременно. Ей понравилось, как с ней поговорили по телефону и ответили на все её вопросы. И таких моментов именно у нас очень и очень много.

Так что ответ на этот вопрос такой: можно. Но цена привлечения может быть очень высока.

2. Наймите необходимое количество персонала и вопрос решится. Если вы пытаетесь, например, при помощи двух сотрудников обработать в день 100 заказов, то, скорее всего, ничего хорошего у вас не получится. Наймите еще 8 человек. И по 10 заказов каждый обработают так как надо: в срок и качественно.

Ответ на 2-й вопрос: возможно обслужить большое количество клиентов соответствующим количеством обслуживающего персонала.

3. Любая машина рано или поздно дохнет. Особенно, если ее постоянно перегружать. Спланируйте нагрузку и возьмите машину с запасом по предельно допустимой нагрузке. Или возьмите, например, 2 таких машины, если одна не укладывается в вашу нагрузку.

4. Пропускаем. Нельзя заочно обвинять человека. Особенно в том, вопросе, которого он не знает и советуется. Да, часто сложно изменить свою точку зрения, в том числе и мне. Поэтому Некрасов не зря написал: "Мужик, что бык. Втемяшится в башку какая блажь. Колом ее оттудова не выбьешь..."

И по поводу FTP. Нам на мыло постоянно падают заказы от постоянных заказчиков и РА (ежедневно по несколько штук). Нормально. Правда мы не доставляем заказы. Но им удобно приехать к нам всего один раз. К каждому файлу прилагается подробная спецификация - ошибиться сложно. В среднем это происходит в одном из 500 случаев примерно.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95
Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д.
<Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти>
Роман Сорокин вне форума   Ответить с цитированием