С предыдущим оратором не согласен.
Бизнес-план, обсуждаемый тут, строится по такой схеме.
1) Мечтаем. В процессе приходит в голову мысль:
2) А давайте (купим индюка и будем печатать, купим дусю и будем печатать, купим квартиру в Москве/Лондоне и будем сдавать, трахнем Альбину Джанабаеву, устроим побег Ходорковского, выдвинем свою кандидатуру на выборах в Думу)
3) Начинаем считать. Приходим к выводу, что может получиться, а может и не получиться. Смотря как считать.
4) Возвращаемся к пункту 1.
Это занятие - бессмысленно.
Надо решить - что и кому надо в уже имеющемся поле явлений.
Вот есть дурнал, он уже где-то печатается. А что если дурнал перетащить на себя? Что для этого надо? Сфида/Индюк/Венеция/Айген/Ромайор/AIDSmaster? Как людей перетащить к себе? Нанять бригаду дорогих девушек по вызову, или сделать им минет самому?
Вот на эти вопросы ответить уже легче. Потянем ли мы минет в размере 10%. Да. Но этого может показаться мало заказчику. А 20%? С трудом, на заказчик может согласиться...
И так далее. Это - уже реал. Потому что в начале идёт размышление об ИСТОЧНИКЕ денег, о том месте, которое будет ПОТРЕБЛЯТЬ нашу продукцию.
|