Восьмёрка вроде была 400, Айген 700.
Насчёт благотворительности.
Коллеги! Давайте, наконец, пытаться понять, как работают другие люди, становясь на ИХ точку зрения.
Что больше всего раздражает в оперативке? Тот факт, что сам процесс МОЖНО наладить с точки зрения каких-то очевидных стандартов зравого смысла.
То есть можно наладить как-то цвет, как-то бумагу, как-то себестоимость.
Но потом ты с удивлением обнаруживаешь, что
1) У клиентов СВОИ представления о том, как должно быть. Представления, от здравого смысла - ДАЛЁКИЕ. Примеры приводить не буду, каждый может обратиться к своеё практике.
2) Клиенты постоянно толкают процесс в сторону собершенно абсурдной кастомизации. Пример - один из постоянных заказчиков, с которым мы начали работать уже 4 года тому, снизил средний тираж одного наименования с 10 до 3. Заказы выглядят как поле для Сапёра - негомогенность предельная.
Одному - такую обложку (одну), второму - другую этого же фильма (другую), третьему комплект под два диска в одну коробку, четёртому - под две разные коробки.
Хорошо, что за эти 4 года я написал оболочго, которая с этим справляется.
3) Никаких средств убедить клиентов делать проще и остановиться на таком вот качестве - НЕТ.
Через некоторое время всё это надоедает. И возникает мысль - снизить цену до такого уровня, чтобы люди свои проблемы решали сами, а мы бы просто печатали.
Способ решения проблемы - покупка дорогого аппарата, и печать дёшево.
У этого способа тоже есть свои недостатки. Однако не надо думать, что люди, начавшие так работать - идиоты.
|