X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Bizhub PRO C6500 приехал! :)
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2007, 12:39   #95
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
to ILIAS

1. Не бесплатно. Жду с июля, когда денситометр доедет до местного отделения КоникиМинолты.
У КоникиМинольты нет отделений, представительство одно (может быть пока) только в Москве. Денситометр - не панацея и не поможет убрать полосы на С450. И не решит проблемы с дуплексом у чб 350го.

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
2. "Сырые" - именно аппараты КоникиМинолты.
У вас есть большой опыт эксплуатации аналогичной техники другого производителя для того, чтобы делать такие глубокие аналитические выводы?

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
3. Консультации были . И от сервис-инженеров дилеров/ дистрибьюторов и от сервис-инженеров КоникиМинолты.
Может у меня руки не из того места растут?
Но тогда не только у меня одного, а у двух\третей форумчан.
Уже обсуждалось, что один человек, имеющий проблемы (по разным причинам) может создать шума в Интернете в тысячу раз больше, чем тысяча других, таких проблем не имеющих. Критерий реального наличия/отсутствия проблем - объемы продаж техники данного брэнда. У КМ они растут, быстрее, чем у других.
Если у кого-то есть катастрофические проблемы с каким-то конкретным торговцем КМ или организацией обслуживающей КМ, то никто не мешает вам опубликовать это, но не от имени всех пользователей в удаленных регионах, а называя свое реальное имя и имя своих контрагентов, условия сделки. Иначе это может быть расценено просто как черный PR против брэнда со стороны конкурентов.

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.

По поводу С6500 я ничего не говорил про класс машины.
Если честно, до недавнего времени я и сам хотел ее прикупить.
Но увы пересмотрел свои взгляды.
Ну правильно, если вы сами не справились с обслуживанием С450Р, то С6500 вам брать не надо, если ввиду вашего местоположения нету других вариантов по сервису.

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
А говорил я, что "Julian прав на 200% это именно "РАЗДУВАНИЕ ЩЕК"."

Поясню свою мысль:
КоникаМинолта (как и все остальные фирмы) заинтересована в продаже своей техники.
Так? Так.
А сделать аппарат немного недоступным простому смертному, покрыть таинственностью и т.д. и т.п.
А запретный плод вдвойне сладок.

Блестящий маркетинговый ход!!!!

Тут я аплодирую КоникеМинолте.
Ваши предыдущие высказывания - дополнительный аргумент сделать техническую информацию по С6500 еще более закрытой.
Вот вы неизвестно каким путем получили сервис-мануал на С450Р и не справились с проблемами и подняли шум. В качестве возможной причины вы сами называете свои "кривые руки".
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием