Игорь, я про твою фирму ничего плохого сказать не хочу, наоборот только хорошее. Вы любую техническую проблему решите и никого обманывать нереальными обещаниями не будете.
Но тут пошли высказывания и претензии на уровне брэнда, представительства, в котором, кстати, от времен Марубени почти ничего не осталось.
То что есть плохие торговцы КМ это правда. Поляна растущая, денег срубить по-легкому желающие не перевелись. Есть и другие. Ну не называем же мы представительством Филипп Мориц табачный ларек, хозяин которого не брезгует контрафактом. А тут пошла волна на брэнд в целом.
Покупатель пляшет от цены, там где ему быстрее всего назовут самую низкую цену - там и берет. Потом претензии к брэнду, представительству: аппараты "сырые", имиджи бракованные, сервиса нет, денситометра нет...
Претензии могут быть к представительству по поводу того, что авторизовывают слишком легко и нету более жесткого разграничения по линейке: кому и чем торговать позволено. Велик соблазн ради увеличения общих объемов допустить к каналу любого, заявившего желание.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
|