Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
Естественно с Коникой Минолтой я больше работать не буду.
|
Нужели до сих пор не ясно, что если б вы даже и захотели, то это - невозможно, только в качестве дилера/дистрибьютора.
А подноготная была необходима, для понимания рисков и ошибок при покупке более-менее "взрослой" техники.
Похожие, но более явные ошибки и/или риски допускают те, кто берут технику "за бугром". Купить продвинутый агрегат подешевле - не вопрос, а вот как он будет работать без реальной поддержки.
Россия велика, логистика уже развилась, но сервисные проблемы со сложной техникой решаются сложнее.
Ну и еще раз повторю - порядка в канале КМ полного нет. Остаются лазейки для неправильных сделок, причем активно поддерживаемые конечными потребителями. Дай подешевле, а там разберемся с сервисом, мануал дай, по "мылу", аське поможешь - разберемся сами... не получается ...
- Выезд инженера - 15 000 руб.
- Ох..ли что ли!