X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KonicaMinolta - проблемы с сервисом
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2007, 00:35   #11
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 48
Вес репутации: 26
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
Естественно с Коникой Минолтой я больше работать не буду.
Нужели до сих пор не ясно, что если б вы даже и захотели, то это - невозможно, только в качестве дилера/дистрибьютора.
А подноготная была необходима, для понимания рисков и ошибок при покупке более-менее "взрослой" техники.
Похожие, но более явные ошибки и/или риски допускают те, кто берут технику "за бугром". Купить продвинутый агрегат подешевле - не вопрос, а вот как он будет работать без реальной поддержки.
Россия велика, логистика уже развилась, но сервисные проблемы со сложной техникой решаются сложнее.
Ну и еще раз повторю - порядка в канале КМ полного нет. Остаются лазейки для неправильных сделок, причем активно поддерживаемые конечными потребителями. Дай подешевле, а там разберемся с сервисом, мануал дай, по "мылу", аське поможешь - разберемся сами... не получается ...
- Выезд инженера - 15 000 руб.
- Ох..ли что ли!
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием