Цитата:
Сообщение от Любознательный дилетант.
И тут: о как я радовался, прямо как ребенок, у нас в городе появился
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОНИКИМИНОЛТЫ.
И с директором этого центра я знаком. Я не мог поверить в свою удачу.
|
Ну тут-то вы в приватном разговоре точно должны были понять, что сотрудники и директор этого центра не являются сотрудниками Коника Минольта Бизнес Сольюшион Россия. И что у них нет договора с КМБСР о том, что они бесплатно решают любые гарантийные проблемы, а КМБСР им компенсирует эту работу и стоимость запчастей на основании акта дефектации, подписанного ответственным лицом. Потому что именно так работают гарантийные сервис-центры, куда вы несете свою поломанную мобилку или чайник или струйный принтер. Но еще раз подчеркну, что таких сервис-центров по гарантийному ремонту "взрослой" техники нет и у других производителей. Если объемы продаж Бизхабов станут "катастрофически" большими, то придется налаживать сервис такого типа, иначе - стагнация.
Про авторизацию уже говорили. Да, порой слишком легко дается эта авторизация. Но и тут понять можно - тема полноцветников у КМ всего-то года с 2004-5 стала активно развиваться, с выходом С350. Никто можно сказать и не ожидал, что так "попрет", и в столицах и в глубинке. "Поперло" ИМХО из-за того, что просто удачные машинки в принципе и здесь меня не разубедить, я эту историю своими глазами и почти изнутри наблюдал и наблюдаю. Возникла необходимость в экстренном порядке хоть какой-то сервис налаживать, расширять территориально. Но он должен улучшаться, накапливать опыт, знания, по мере увеличения парка техники в регионе. И каналы-то поставок пришлось расширять за счет "коробочников"-дистрибьюторов, отдельно от сервиса. Болезни роста... Фирмам, изначально сервисным, таким как наша, это активно не нравилось и не нравится по сию пору ибо мы теряем маржу и доверие к марке, хоть она и имеет запас прочности, но не бесконечный. Теперь нарисовывается такой расклад: будет баланс общественного мнения между теми кому не повезло с сервисом (аппаратом) и теми кому повезло. Если тех, кто в конечном итоге остался в плюсе будет значительно больше, то и объемы будут расти и сервис будет лучше. Процент тех и тех для обеспечения положительной динамики не знаю, тут глубокие знания социологии-маркетинга нужны. Вот такая, блин, рыночная экономика.