Никаких стереотипов относительно юзеров нет. Есть знание, что часто, не всегда, но часто, вопрос цены самой машины (коробки) ставится покупателем во главу угла. Качественный сервис и гарантию покупатель подразумевает как само собой разумеющееся, считая его (сервис) одинаковым у всех дилеров. И потому выбор делается на основании цены. Даже не смотря на регулярные беседы и информирование об условиях сервиса у нас, даже когда клиент обратился к нам почитав форум и доверяя мне, когда речь заходит о цене аппарата разница даже в три процента с предложением интернет-магазина уже порой явлется определяющей. Так бывает не всегда , но случаи есть.
Я же вижу, как на форуме появлялись люди, желавшие купить тот или иной аппарат , рассматривавшие и мое предложение и негодованием его отвергнувшие , как правило с форулировкой "У вас очень дорого, мне предлагают дешевле" и покупающие там где дешевле. И что я вижу затем: "Помогите - при запуске аппарат печатает серый квадрат. Что делать?" или "Помогите, аппарат проработал два дня встал с кодом ошибки, а инженер будет через 3 дня, а мне работать надо. Пришлите сервис мануал" а проблема лечится за минуту" "Помогите, у меня не работает то или это" "Уже месяц везут блок фотовала или тонер" и что ? думаете у меня есть желание им помогать? Когда сначала меня послали, а теперь хотят помощи...

В другом топике я писал о том какие суммы нужно "замораживать" на складе что бы всегда была расходка, а к ним нужно еще расходы на инженеров (которые "дорожают" на глазах) и подменные аппараты и машины для доставки и курьеры и склады и т.д. Это же все не из воздуха берется. Но про эти аспекты часто не думается , когда речь заходит о расстовании со своими кровно заработанными. А то что покупается оборудование которое или непосредственно деньги приносит или способствует успешному бизнесу об этом все еще не хотят думать...
Хочется от этих стереотипов уйти, но почти каждый день ко мне прибегают мои продавцы с примерно такой фразой " дилер КМ ххх (название по желанию) или дилер Kyocera такой то предложил клиенту вот такую цену .... я ее смотрю и вижу что люди на продаже машины ценой 1000 евро хотят заработать всего 60-70 евро... и это с доставкой и запуском

!!! . Как вы думаете, у них есть деньги на грамотного инженера? Когда только З.П. реально грамотного инженера за эту работу должна быть не менее 40 евро ... Если все делать вдумчиво, тщательно , объяснив клиенту что как работает. .... и как уйти от стереотипов?
А потом этот клиент имеет "обиду" на бренд.
Я без персоналий, это общее рассуждение, мысли о том что есть сейчас и, возможно, не изменится
Кстати, ILIAS вообще то не продавец техники КМ, он руководитель печатного бюро в группе компаний которая КМ продает, такой же юзер как и многие.