X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KonicaMinolta - проблемы с сервисом
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2007, 13:21   #7
123456
Местный
 

Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
123456

По умолчанию

складно звоните, но на самом деле все ни так плохо (для продвцов)
на моем опыте все выглядет так: на принтере стоимостью 150 т.р. наваривают 70 т.р., что за эти деньги делают? - привозят включают в розтку, устанавливают драйвер, печатают пробную страницу - все принтер инсталирован!
дальше самое интересное, сервисное обслуживание стоит еще 80 т.р. в год, и это просто за возможность выезда сервис мена и в случае серьезной поломки замены аппарата на время ремонта! зип за ваши деньги! ну или покопийный контракт, на котором продавец зарабатывает 50% принтера еще до окончания первого комплекта юнитов.
при виде всего этого лично у меня возникло желание отказаться от такого "сервиса" по русски, и тут засада! оказывается гарантия (обычная) до первой замены юнитов, жаль что не до первой замены тонера.

сухой остаток: км просто дураки, что дают так зарабатывать конторам ни на чом, на воздухе.
продавали бы коробки, и сделали бы нормальный сервисный центр, хотя бы один, в москве, продажи бы выросли в разы
123456 вне форума   Ответить с цитированием