Обманывают, обманывают. И Ксерокс, и контору, кот. оплатила обучение сервис-инженера. И сам сервис-инженер обманывает работодателя... А как возмущаемся, когда сервис или продавцы чего-то косячат...
Есть более честный вариант с ФСМА на одну из 2-х одинаковых машин. На ФСМА печатать заливки, на второй - без. Тоже выгодно и без всякого обмана.
Хоть я и немного по другую сторону, чем Сталкер, но с ним согласен на 100%. А почему тогда ваш сотрудник не должен вас обманывать, списывая на брак (к примеру) левые тиражи? Чем он хуже? Только не надо про жадный ксерокс, про пролетарскую ненависть к забугорным буржуям и пр.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|