Как-то мне захотелось сказать пару слов в защиту сервиса КМ. Я конечно понимаю, что вдали от Москвы могут быть проблемы с сервисом, но это скорее не из-за того, что КМ "плохая". Кстати имел опыт общения с сервисом от Софт-Троник, упомянутой Дилетантом. Приехали в день вызова. Сделали всё. Случай был гарантийный. (Покупал я свой БХ250p не в Софт-Тронике кстати). Недавно (это уже негарантийный случай) приезжал сервис инженер от ILIAS'а - делал профилактику. Все насущные проблемы были исправлены, также получили массу полезных советов. Цена вызова очень скромная. По поводу продавцов - они тоже, действительно, бывают разные. В Сан принте мне по-честному рассказали не только про плюсы БХ, но и про недостатки, продемонстрировав отпечатки с оными. Купив БХ 250р (правда не в Сан Принте - так получилось) - получил именно то "что обещали"
|