X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KonicaMinolta - проблемы с сервисом
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2007, 01:32   #3
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию

Цитата:
А в остальной россии один хрен - что херох, что коникаминолта. Критерии выбора другие.
то то и оно, люди из столиц просто зациклились на ох..ном сервисе от ксерокса и им, видимо, невдомек, что в провинции нет не то что фсма, а просто сервиса как такового нет. Вот к примеру, уровень сервиса от так горячо любимой некоторыми товарищами конторы с пятью красненькими на борту. Привезли в госконтору аппарат среднего класса, с финишем, принтаком. Все зашибись. Но, специфика работы требует постоянного изготовления брошюр. Аппарат их честно делает, но с самого рождения при включенной функции "брошюра" происходит искажение текста в одном и том же месте на всех страницах. Если бы аппарат был мой, я бы его отдал назад. Но в конторе некому принять решение, как поступить, поэтому работают так. Бесплатно исправлять никто не хочет, нужно оплачивать выезд инженера и попутные расходы. Дистанционно почему-то решить проблему легендарный сервис не в состоянии, хотя невооруженным глазом видно, что проблема в мозгах копира. Вот вобщем кратенько о сервисе вашего ксерокса в провинции. И это у копира еще ничего не сломалось. Только родовые травмы так сказать. Поэтому я и говорю, что тяжелая коника в провинции предпочтительнее. По крайней мере не придется бороться с перекосом бумаги
brosko вне форума   Ответить с цитированием