Цитата:
Сообщение от Сталкер
Вы что, на полном серьезе обсужаете как нае...ть компанию предоставляющую вам покопийный сервис и помаслить инженера? считаете это нормальным веденим бизнеса? 
|
Никакого обмана нет, всё честно, по договору!
положено, например на 6060 не более 8 комплектов тонера на 50 000 кликов, имею право потратить, я же больше чем положено не трачу! Другое дело, что у меня в реале половина только тратится!
По запчастям также, барабаны ходят по 60 000, прошел 60 000 меняйте (по договору положено), а то что они физически могут 100-110 тыщ ходить, пока на изображении косяки не появятся - реально! коротроны также по 2-3 срока спокойно ходят! Печка (оба BTR) и маслянная система - также могу ходить много и много! Просто сервис конторы по своей инициативе не меняют, им нужно звонить и говорить - пора, а пора обычно наступает, когда всякие косяки начинают появляться! Вот так на нас и экономят, а правильнее - зарабатывают !
Инженера просто просят старые детали, которые еще хорошие, ставить на другую машину - не фсма которая, а тонер сразу 8 комплектов заказывать на месяц (имеем право), получается, что у второй машины почти нулевая себестоимость, но качество может страдать, так как запчасти на грани фола !!! Всё честно, никакого нае....ства!!!