X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KonicaMinolta - проблемы с сервисом
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2007, 22:05   #10
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

2Любознательный дилетант

Слушай, а я тут вот что надумал: А напиши-ка ты продавцу, кот. обеспечивает гарантийное обслуживание тебе грозное письмо с требование безотлагательной ЗАМЕНЫ аппарата на новый, по причине его поломки, кот в теч. какого-то времени не решили и все такое. И после отказа - в суд. Это 100% выйгрышное дело. А если копии этого дела еще и в Москау в предст-во КМ отошлешь заказным письмом с уведомлением, то ваще пипец как все поднимуться - и денситометр тебе найдут сразу, и половиной дружной компании вылетят к тебе.

У КМ сейчас не та ситуация, чтобы допустить такой "пиар" в свой адрес. А судебный процесс - это еще и информационный повод ты хотябы тока намекни им об этом. Раз уж ты так за это взялся, то не расстраивай себя - доведи до конца.

ЗЫ.Вот тут многие знают, я с сотрудницей бывшей почти год судился... хоть и проиграл, но сделал это достойно.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием