Цитата:
Сообщение от 123456
думаю что AnDy покупал у "правильного" продавца, ну и что? решили его проблему?
|
Дело не только в "правильности" продавца. Если купить аппарат даже у "правильного" продавца и даже на 2000 уе дороже, то это не гарантирует оперативного решения всех проблем при местоположении принтера, к примеру... на Земле Франца-Иосифа. Для этого придется заранее включить в цену принтера стоимость командировок специалиста в это место. Это уже будет гораздо больше самой цены. НО! И в этом случае все равно лучше взять у "правильного" продавца, да "коробку" по цене ниже его стандартной розницы, но выше цены интернет-магазина с условием удаленных консультаций. Уровень сервиса, естественно, будет не тот, как в зоне досягаемости сервиса продавца, но лучше, чем без поддержки вообще, как в случае покупки в интернет-магазине.