X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - KonicaMinolta - проблемы с сервисом
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2007, 07:58   #239
dvorkin
Пользователь
 

Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
dvorkin
Отправить сообщение для dvorkin с помощью ICQ

По умолчанию

Инженер потому и называется (назывался) инженер применительно к данной (копировально-принтерной) технике, что багаж общих "фундаментальных" знаний, добросовестно полученных в ВУЗе, + сервиное обазовое бучение и особенно + опыт, позволяют ему докопаться до сути проблемы, до детали, до винтика.
А иначе следуя "тупому" алгоритму той же сервис доки: если то - смотри сюда, если это иди туда, замени узел, шаг влево шаг вправо - "расстрел" это уже удел техника, кем зачастую нас клиенты и называют, что в общем то, ОБИДНО.
А может это и правильно, вроде по назначению инженер должен что то создавать, а не устранять засоры, замины и стирать пыль с зеркал.
Применительно к старой технике "инженерского" труда больше было, каждую деталь нужно было отдельно снять , разобрать и на место поставить.
теперь же больше подход к делу (с подачи производителя) как для техника, максимум со средним неспециальным образованием, заменил узел стоимостью в треть цены аппарата и проблему исправил, а чего больше мозги напрягать.
(так по маленьку и до мыльниц дело дойдёт, заменил аппарат и проблему решил, в мелких аппаратах оно уже так и есть, и нафиг тут техник, тем более инженер )
dvorkin вне форума   Ответить с цитированием