Мы приобрели Konica Minolta у одной известной, московской фирмы торгующей Konica Minolta. Там же встали на покопийный контракт. Дело было 1,5 года назад.
Со временем мы пришли к выводу, что покопийный контракт от этой конторы для нас не является оптимальным. Со стороны конторы к нам притензии по качеству используемой бумаги, с нашей же - не своевременный и не полный сервис за наши деньги, а так же постоянные отговорки почему они "это или то" не могут починить.
В результате, вместо того чтобы активно работать

, мы занимаемся боданием, а машина стоит

...
Соответсвенно назрел вопрос к многоуважаемой публике - какие варианты обслуживания применяют старожилы форума и в чем преимущество этого варианта?
с уваженим. Денис
p.s. Если нарушил чего, соррии... исправлюсь по ходу дела)))