Цитата:
Сообщение от 123456
по сервису связываться с ними не стал, и так работает,
|
Ребята с хитринкой однако. При продаже - полиграфический аппарат, печатает на меловке, единственный в своем роде и т.д. В последствии сервис активно все неисправности сводит к несоответсвию используемой бумаге рекомендованной. Один раз покупали у них ленту переноса за 20000 руб. (пробег был 50000) Потому как там, на старой ленте, образовались повреждения. И откуда они там возникли если никто в принтер не лазил кроме сервиса??? Сказали - бумага

А кто, что подумал?

Мифический техрегламент (с которым нас при покупке не только не ознакоми, а даже не упомянули о нем) - если что сломалось раньше меняют только за отдельные деньги.
Ну короче прихожу к выводу, что необходим толковый сервисинженер и недорогие запчасти и тонер. И не обязательно от одной конторы.