наверное надо заканчивать тему, так как для меня все точки расставлены над и. Или палочки под точечками. Неважно.
Опять же, что бы избежать обвинений в придвзятости изложу "голые" факты.
а может - обнаженные? Факты... факты ...... факт - мужского рода.... Лучше "голые".
Суть - покопийный контракт 0,09 евроцента а4 за цвет.
Инженер дими дос после осмотра и тестирования машины - "бумага плохая". Бумага не "галери арт". На предьявление чека от фирмы "ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗВОНИТЬ ПО Т. +7 (495)......."

на сущевском валу было заявлено буквально следующее - "мы провели тест это не гелари арт". "Я спрашивал известных людей - они говорят надо брать у другого поставщика"
После длительного разговора в этом ключе даю итог - отказ от замены фотокартриджей (IU) за счет Деми дос и счет в мой адрес на замену 3 (!) цветных фотобарабанов на сумму 44 т.р
Немного эмоционально, много воды но по сути верно.
Повторю для простоты - на покопийном контракте за мой счет (так как надо печатать тиражи) заменена лента переноса и сейчас, по мнению сервиса, надо менять 3 IU на 44 т.р.
Да, после замены я должен буду им платить по 0,09 евроцента за оттиск
еще раз прощу прощения за немного эмоциональный рассказ. но день выдался тяжелый и не только из-за них. Они добавили так сказать
с уважением, Денис
Выводы делайте сами.