Хорошая условно "ТОРГОВАЯ" площадь на 1м этаже с отдельным входом с улицы в центре стоит порядка 1200$ м/год, т.е. 30м=3000$ в месяц. Убогий "офис" с черной арендой по липовому договору может и стоит 1500 за 30м...
Но у вопрошающего "точка" в 15 минутах топатанья от метро... Какие нафиг там визитки

Представители фирм люди занятые, а про РА и говорить нечего - никто не попрется. Зачем, если в центре у любого метро в радиусе 100-200м по 5-6 цифровых типографий! И цены-то у всех одинаковые. А автомобилисты НЕ БУДУТ заезжать, т.к. они люди занятые и лишний раз парковаться, вылезать из машины из-за ксерокопии им на хр... не надо! Для копий в офисе ксерокс у всех есть, а для визиток пешеходный секретарь, это раз, и бесплатная доставка "хоть одного комплекта за 3 рубля за визитку лишь бы напечатали, да еще и макетик сделаем...." есть у большей половины подпольщиков с окушками и т.п.
То ТТТ.
Я ж не зря про продукты сказал. Известно, что привлекательность помещения и бизнеса, для кот. оно подходит оценивают по возможной прибыли от метра кв. в год. Иными словами сравнивают, а не выгднее ли его просто сдать и не париться. В данном случае, когда место с отдельным входом на перекрестке в 15 мин. от метро (а для Москвы это очччень далеко считается), оно ДОЛЖНО использоваться под магазин. Не обязательно продукты, можно много чего еще. Но если автор просто поговорит с владельцем любой розничной точкой чего угодно там с подобным расположением, то поймет, что ксерокопирование и визитки на такой площади принесет в разы, а то и на порядки меньше прибыли, чем приносит ТОРГОВЛЯ в широком понимании этого слова.