Павлу. Продуктовая розница - вещь очень хлопотная и сложная. Не знаю, но я и дома, и в Москве пользуюсь или супермаркетом, или магазином у дома. В общем, общепитом (6 лет опыта) и продуктовой розницей заниматься не буду.
То InsidER. Хороший вопрос. Но ответы могут только запутать ситуацию Пример. Город 350 тыс. У одних ДС12 и Ксерокс 8550, у конкурентов тот же ДС 12 и ОКИ 9500. Догадываетесь, кто больше делает визиток? Плюс у одного 2 диза, у другого - 5, один пакует готовые визитки - другой нет; один точит нож и меняет марзан каждые 2-3 месяца, другой - как получится. И таких нюансов много, вплоть до административного ресурса и пр.
Т.е. один напишет, что делает в месяц 3000 визиток, а другой, что 1000. На какую цифру ориентироваться? А город - то один и тот же...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|