Все енто фигня есть у тебя оборудование нет оборудования.
Самое главно две вещи
1. Люди которые на тебя работают
2. То как ты и твои работники относятся к клиенту
На самом деле все зависит от отношения к людям чем лучше их приласкать , чем больше сказать слов которые они ожидают услышить тем больше у тебя будет заказов .
""
Приведу пример из прошлого
В годах с 1995 по 1998 я работал в сети магазинов по продаже одежды всякой разной . Дак вот я старался к людям которые приходят всегда найти свое слово для каждого у нас большинство клиентов стали постоянными. Проблемы если они возникали решались всегда практически ни один клиент не был ни послан не отправлен никуда .
Практически каждому время от времени делались мелкие подарки и символические скидки .
Итог всего этого
При равных условиях из всей сети мы делали ровно в два-три раза больше выручки ежедневно на протяжении двух лет .
Был период когда мне нужно было уехать короче в армию меня забирали ушел я с работы стал там медкомисии всякие проходить
Через неделю магазин стал давать выручки ровно так же как все
мне директор звонил жаловался еще через неделю директор приехал лично и все с армией порешал САМ по любовному мне вобще позвонили из военкомата сказали что все долг родине отдан могу идти на все четыре стороны ))) .
Короче пошел я работать обратно за месяц который меня не было продавци совсем оборзели разогнали половину покупателей
Потырили товару на несколько килобаксов
Пришлось продавцов менять . Всю работу начинать заново
Через месяц мы снова вышли на прежний уровень
мне зарплату сразу в два раза подняли все стало совсем хорошо..
Тогда я как раз сделал выводы что всетаки надо работать именно с каждым человеком индивидуально и на на этом можно все что угодно поднять ..
""
А конкурировать ценой это себе дороже смыла практического нет будеш бумагу с места место перекладвать практически на халяву .
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...
|