Цитата:
Сообщение от Cterra
Блин, вот он наш, русский метод: сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим...
Думать о работе надо было ДО покупки  А счас вас убытки прутЬ 
|
Уважаемый, Cterra! Ни куда я не ввязывался, как Вы выразились. Поясню. У меня и так достаточный обьём лазерной печати-копирования и других услуг по нормальным розничным ценам. Сама покупка оборудования не была снятие с себя последней рубашки, и выглядит просто как техническое перевооружение, смена одного копира на другой. Свой вопрос я задал по существу, и попросил конструктивности, а не детской эмоциональной реакции. Не надо делать слепых выводов, Вы же меня совершенно не знаете. Если есть что, сказать - выскажитесь.
Владимир Чирков
Вы назвали медиков и т. п.. А есть ли какой либо особенный способ донести информацию о такой услуге до них. Что лучше работает, рассылка, обзвон, реклама в газете?