В организациях и ВУЗах нуждающихся в размножении методичек, учебных материалов, брощюр, заказами на их изготовление занимаются как правило не все кому взбредёт, а вполне определённые люди.
Нужен маленький промышленный шпионажик.
1. Определить этих, наделённых полномочиями людей
2. Выяснить их слабости (пункт необязательный, т.к. слабости у людей одни и теже - деньги)
3. Войти в контакт с этими людьми и заинтересовать их (откат, как бы к нему ни относились, вещь примитивная но очень действенная)
4. Если третий пункт по каким-либо причинам неприемлим, то узнать где заказывали раньше и по какой цене. После этого предложить свою цену и систему скидок.
Аппарат сурьёзный и подходить к бизнесу на нём придётся не миндальничая, без белых перчаток.
|