Насчет того, что "показывает практика" - она у всех очень разная. Это я могу утверждать поскольку сам занимаюсь direct mail и вижу, что рассылают люди, кому и как. Не сочтите за рекламу. Действительно, есть рассылки, адресованные "в никуда", с неясно выраженным предложением, небрежно оформленные и т. п. Отклик от них, действительно, весьма мал. Хотя в некоторых случаях даже очень маленьких отклик. приводящий к покупке, скажем, автомобиля не только с лихвой окупает расходы на рассылку. но и приносит прибыл от продажи.
Чтобы не теоретизировать понапрасну приведу пример для оперативки. Я сделал рассылку для себя по тысяче мэйлеров двух видов. Разный текст, разные адресаты, которых тщательно отбирал. Несколько полей персонализации. Цель - новые клиенты в области оперативки и DM. Основной упор на оперативку. В течение первой недели расходы на рассылку окупились. Звонили как сами адресаты (руководители компаний), так и их подчиненные по их поручению.
__________________
Отдам свой Xerox DC470 в любящие руки.
За деньги
Полиграфические и почтовые услуги
Ссылка в профиле
|