X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 20:29   #19
dmart
Пользователь
 

Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
dmart
Отправить сообщение для dmart с помощью ICQ

По умолчанию

Насчет того, что "показывает практика" - она у всех очень разная. Это я могу утверждать поскольку сам занимаюсь direct mail и вижу, что рассылают люди, кому и как. Не сочтите за рекламу. Действительно, есть рассылки, адресованные "в никуда", с неясно выраженным предложением, небрежно оформленные и т. п. Отклик от них, действительно, весьма мал. Хотя в некоторых случаях даже очень маленьких отклик. приводящий к покупке, скажем, автомобиля не только с лихвой окупает расходы на рассылку. но и приносит прибыл от продажи.
Чтобы не теоретизировать понапрасну приведу пример для оперативки. Я сделал рассылку для себя по тысяче мэйлеров двух видов. Разный текст, разные адресаты, которых тщательно отбирал. Несколько полей персонализации. Цель - новые клиенты в области оперативки и DM. Основной упор на оперативку. В течение первой недели расходы на рассылку окупились. Звонили как сами адресаты (руководители компаний), так и их подчиненные по их поручению.
__________________
Отдам свой Xerox DC470 в любящие руки.
За деньги

Полиграфические и почтовые услуги
Ссылка в профиле
dmart вне форума   Ответить с цитированием