X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2007, 20:32   #26
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 33
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmart
Чтобы не теоретизировать понапрасну приведу пример для оперативки. Я сделал рассылку для себя по тысяче мэйлеров двух видов. Разный текст, разные адресаты, которых тщательно отбирал. Несколько полей персонализации. Цель - новые клиенты в области оперативки и DM. Основной упор на оперативку. В течение первой недели расходы на рассылку окупились. Звонили как сами адресаты (руководители компаний), так и их подчиненные по их поручению.
+1
Мы когда свои буклеты рассылаем у меня даже на конверте 5 мест персонализации. Отклик на порядок (именно на порядок) больше, чем от "обычных" неперсонализированных (ух ты, написал-таки это слово) отправлений.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием