Цитата:
Сообщение от Advantage
Чтобы узнать как влезть в сервис-меню любого интересующего аппарата и все там посбрасывать кнопками можно применить средства социальной инженерии:
1) Устроиться инженером по обслуживанию бизхабов или OKI в какой-нибудь сервисный центр. Ненадолго, чтоб все разузнать-выведать, снять ксерокопии сервисных мануалов 
|
А то, что устраиваясь на подобную должность обычно подписываешь соглашение о неразглашении - не смущает?

Я уж не говорю о том, чтобы устроиться в нормальный сервис-центр, где есть вся сервисная дока от производителей, надо иметь солидный послужной список специалиста по ремонту именно той самой техники, вход в сервис-меню которой так интересует...

В сервисники абы-кого тоже не берут, это вам не визитки печатать, тут квалификация нужна!
Ща на меня катком асфальтовым наедут. Ну и фиг бы с ним - я уже выпив, а завтра уезжаю и до конца майских праздников не появлюсь. Ну скорее всего не появлюсь...