Как рекламист, отвественно заявляю.
1. Ребрендинг - вещь серьезная и дорогая.
2. Ребрендинг Билайна принес ему деньги, МТС - нет.
3. Расходы - млн. дол.
4. И эти расходы могут быть переложены на потребителя.
PS первые три пункта - с юмором, п.4 - с опасением. Я как бы ксероксоид, но на лого мне плевать по большому счету.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|