X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Выбор оборудования. Бюджет и задачи указаны.
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2006, 13:53   #8
ve4er
Местный
 

Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ve4er

По умолчанию

Огромное спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу!

2 Гость
Почти вытягиваем.. Согласен, что если очень сильно постараться конечно. Например:
- Bizhub C450 - около 9500
- OKI C9300N - около 3800
- Ризограф RZ 370 - около 6600
- Резак Ideal 4700 - около 2400
- Ламинатор Exelam 355 Q - около 1500
Итого около 24000 у.е. В этом случае ничего практически не остается на расходку, аренду, з\п и прочие расходы. Я думаю тяжеловато так начинать будет.
Ну а если по делу, то вот в вашем варианте меня в первую очередь смущает б\у. А именно б\у DC, т.к. нету у меня возможности найти такое б\у в идеальном состоянии. А во вторую это как я понимаю его "масляные" отпечатки и вытекающие из этого проблемы с ламинацией. Может быть я сильно ошибаюсь? На счет ризографа наверное правильно будет подождать.

2 KudesNIK
Лучшего фильтра антиспама я еще не видел Вычисляет и рубит спам еще до того как он появляется. Все правильно, граждане, будьте бдительны. Спасибо.

2 Визиточник-маньяк
Персонал.. Ну для начала думал одного менеджера и одного дизайнера взять + я (работы не боюсь в принципе ни какой) + есть еще добрые люди готовые помоч. А как дело с места сдвинется, то сразу еще буду набирать.
Да, я прекрасно понимаю что легко и просто не будет. И тут уже не выбираю. Просто считаю что пока у меня еще есть возможность развернуться и охватить часть рынка. Но если не я, так кто-нибудь другой. А цифра в первую очередь должна будет дополнять офсет, ну а если появятся и на нее постоянные заказчики, то вообще замечательно.

2 Евгений
С первым и вторым вариантом более менее понятно, но вот есть ли смысл рассматривать третий вариант в городе с населением менее 200 тыс ? Если честно, то не совсем понял строчку про бюджет "Бюджет 9000+2000+1000+4000+3000=19000 + еще пару компов 2х1500, и по мелочи +5000 (мебель, мелкая пост печатка)".
ve4er вне форума   Ответить с цитированием