Цитата:
Сообщение от Kraft
Мне кажется ребрендинг направлен водействовать на менталитет "публики" с максимальными финансовыми возможностями. Видимо это и есть сверхзадача компании. Кодак, БиЛайн, Intel с похожими шрифтами и теперь они на подъёме. А всякие Лебедевы да и мы тут обсуждаем "нравится-не нарвится" просто разными выражениями 
|
Что верно, то верно. Наше личное мнение Xerox волнует мало, но ведь из таких как мы и состоит мир. Или всё же население шарика ( не того с логотипа, а того, что мы топчем) в целом "тупеет"? Нездоровая тенденция к упрощению всего и вся настораживает. Если производители серьёзного оборудования начинают учитывать менталитет среднеобразованного любителя мыльных опер и бигмака и пытается разговаривать на его местечковом сленге, то, или у производителя не всё ладно или идиотов вокруг больше чем нам кажется. Есть правда и третий вариант - мы все тут собрались идиоты с образованием выше среднего... Хотя есть, наверное, и четвертая причина - массовый продукт компании Xerox заметно более значим для неё, нежели скажем проф. оборудование.
P.S. А что максимальные финансовые возможности сконцентрированы у идиотов взрощенных на телепузиках? Трудно представить себе олигарха покупающего Сфиду, чтоб немного попечатать из интернета анекдотов.