"
По другому: классический красный (100+100) отпечатанный на любом принтере (струйный, лазерный), в любом месте (Америка, Украина) на любом носителе (самоклейка, Колотеч, снегурочка) будет иметь одинаковое восприятие в одинаковых (!) условиях освещенности.
А вот это неправда и есть полное противоречие с твоим же первым высказыванием. Какая разница? M20 или М100Y100? С точки зрения банальной логики. Одинаковые по названию, но разные по химсоставу и фактически по цвету краски и по отдельности ли или в одинаковых по проценту комбинациях также дадут разный результат по цвету (и еще и на разных поверхностях). Этот простой факт никак не может дойти до сознания всех полиграфистов, а ведь именно он лежит в основе управления цветом. Просто глаз слабо различает отличия в насыщенных тонах. А в случае непигментного струйника разница при разном освещении вообще катастрофическая. "
Ромса спрашивал, как получить чистые 20% - как я понял, имел ввиду 20% тонера маджента без всяких примесей др. цветов - вот я и пытался объяснить... На счет неправда - не совсем, иначе цвета Кока-колы не были бы по всему миру ПРАКТИЧЕСКИ одинаковы. И достигается это построением профиля (вот мы часто и на Инфинити и на Роланде печатаем один и тот же файл по цветам - и нормально, расхождения нет) или настройками драйверов (пример ОКИ 9600 как цветопробный принтер для Гейдельберга); а еще в лазерниках в лотках для бумаги даже микроклимат создают...  И никто бы не делал бренд-бук в ЦМИКе, а только в Пантоне и Оракале...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|