X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Bizhub PRO C6500 приехал! :)
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2008, 19:25   #3
Cheetah
Местный
 

Регистрация: 19.09.2006
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
Вес репутации: 0
Cheetah пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILIAS
трудно вас понять
Сначала пишете о том, что строить профиля для цифры - в страшном сне не приснится. Потом про сильную зависимость цветопередачи цифры даже не от типа, а и от сорта бумаги. Пока все логично: профиля под бумагу не строим, имеем сильно разные по цвету отпечатки на разной бумаге...
А в итоге утверждаете что у вас все замечательно и на мониторе и на любой бумаге все одинаково.
Какой вывод можно сделать? То что вы лично безо всяких профилей добились того, что у вас нету никакой зависимости цветопередачи от бумаги и вы всегда в Евроскейл попадаете? Знаете какую-то тайну и не говорите?
Поняли бы, если не упирались в неясный мне спор Коника-Ксерокс, а внимательно читали то, что я пишу.
Раз уж Вы все время со мной полемизируте.

Профиль цветоделения и профиль устройства — конкретно ЦПМ — вещи абсолютно разные.

Создавать профиль цветоделения (или пользоваться уже готовым, но хорошим) для офсетной печати необходимо, поскольку этот процесс сильно зависит от способа генерации черного (что определяется теми самыми параметрами GCR, Maximum Black, TIL и т.д.).
(Я, вроде, слышал, что с этим не разобрались — может лучше спросить у знающих людей?)
Цифровая же машина (причем, что удивительно, не важно — Коника или Ксерокс) практически не чувствительна к генерации черного. Кроме того, охват цифровой печати шире, чем у офсета.
Поэтому ей абсолютно все равно, с какими параметрами сделано цветоделение. Хоть 400 будет сумма красок — все замечательно напечатается.

Да, возможны идиотские варианты, использованием других красок и других (не стандартных) соотношений цветов в "сером клине" в самодельных профилях цветоделения, но это уже просто ошибки — не стандартный процесс.

Калибровать же устройство (ЦПМ), чтобы оно правильно сделанный файл печатало адекватно (адекватно чему — это второй вопрос, для меня ориентир — аналоговая цветопроба и "средневзвешенный" офсет), разумеется, необходимо.

В зависимости от бумаги, погоды (например, летом-одно, а зимой с включенным отоплением-другое), еще черти-чего. Но устройство, безотносительно к параметрам цветоделения. Делить файлы, исходя из сорта бумаги и погоды — смерти подобно.

К вам же приходят люди с готовыми файлами. Одно дело, если они ошиблись и использовали какие-нибудь TOYO Inks — их проблема.
Но заставлять их переделить корпоративный каталог, который они печатают уже второй год из-за того, что у вас кончился зандерс и есть только гелери арт (а на них цветопередача кардинально различается) — это перебор.

И боже упаси вас переделить самим — можно так нарваться.


Другой вопрос — КАК калибровать это устройство.
Наверно, за неимение лучшего можно промерять патчи. Но у меня большие сомнения в эффективности этого способа.

Гораздо лучше использовать собственные средства РИПа и официально одобренные приборы.
Тому есть причины. Подробно нет времени описывать. Но в этом уже есть хоть какой-то смысл.

Я для себя выбрал другой способ. Калибрацию кривыми в РИПе на глаз. Для этого выбрал Крэо.
Но посоветовать этот способ всем, разумется не могу. Поскольку тут нужен этот самый глаз.

Что делать если его нет?

А вот Валера советовал все отключить и печатать с установками по умолчанию. Вот этот вариант гораздо лучше, чем самому трясти денситометром. Поскольку эти установки создавали те, у кого и глаз есть и приборы получше. Тем более, что, как я прочитал, в РИПе 6500 бибилиотека бумаг есть?
Cheetah вне форума   Ответить с цитированием