1. Тираж - количество контактов. Ведь это издатель продает 1 кв. см. Рекламодатель покупает 1000 контактов.
2. Можно еще меньшим тиражом, если рассылаешь по целевой группе. Но здесь нужна база данных грамотно составленная. /Понятно, что одинокой пенсионерке реклама ювелирки и даже пластиковых окон не очень нужна/.
3. Чтобы газету не выбрасывали сразу, там должна быть не только рекламная инфа.
4. Полезно, когда много рубричных объявлений от частников (бесплатно или за симв. плату).
PS А финансовую подушку в 0,5 млн. ты себе /своей газете/ обеспечил?
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25)
|