Цитата:
Сообщение от TTT
1. Тираж - количество контактов. Ведь это издатель продает 1 кв. см. Рекламодатель покупает 1000 контактов.
2. Можно еще меньшим тиражом, если рассылаешь по целевой группе. Но здесь нужна база данных грамотно составленная. /Понятно, что одинокой пенсионерке реклама ювелирки и даже пластиковых окон не очень нужна/.
3. Чтобы газету не выбрасывали сразу, там должна быть не только рекламная инфа.
4. Полезно, когда много рубричных объявлений от частников (бесплатно или за симв. плату).
PS А финансовую подушку в 0,5 млн. ты себе /своей газете/ обеспечил?
|
Выпустил несколько номеров, естественно сроки все сорваны, она скорее получиласть ежемесячной, но рекламодатели все понимают )))
Про лимоны скажу так, тока первый номер вышел в минус, остальные в "0" но там появились другие проблемы- доступ в подъезды, везде домофоны...вот решаю проблему путем выкупа ключей универсальных...