Я Иваном доволен. Главное, что печатью с Роланда и Инфинити, отпрофилированных с его помощью, довольны заказчики, среди которых были и есть Билайн, ГАЗ, фотолаба Фуджи, Спортландия, Летуаль, Цифроград - может и не самые сложные бренд-буки, но не самые простые заказчики.
В теории цвета я не силен, во всяком случае слабее и Cheetah, и ILIAS, и KarSlon и даже Шадрина.

Хотя разницу между РГБ и ЦМИК понимаю, почему в офсете достаточно денсинометра - тоже, некоторые из наших мониторов калибровать даже не пытался. Также знаю, что цвет - понятие субъективное (для человека, собаки, быка и марсианина), поэтому попытки описать его математическими методами дело непростое... Но вот позиция /не мнения/ Cheetah мне непонятна и кажется неконструктивной.
То ILIAS. Nolite mittere margaritas ante porkes - не оскорбление, просто пословица такая.

Здесь товарищ не столько про животное, сколько про бисер. Хотя, посмотрев на твой ник, мог бы и поостеречься.