X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Xerox WorkCentre Pro 40 - нужна помощь!
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 18:29   #1
Nazaroff
Новичок
 

Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Nazaroff

По умолчанию Xerox WorkCentre Pro 40 - нужна помощь!

Доброго времени суток, форумчане!
Очень надеюсь на помощь в решении проблемы, суть которой постараюсь описать максимально подробно.
Некоторое время назад нам в отдел передали из другого МФУ Xerox WorkCentre Pro 40, которым некогда пользовались, но потом он сломался и его решили отдать нам. Сегодня решил подключить - посмотреть, в чем, собственно, дело... Копир состоит из собственно печатающего устройства, RIP, сканера с автоподатчиком и двух лотков бумаги по 520 листов каждый. Соединил рип и копир, рип и сканер, а также рип и тоже гнездо, где сканер (на вид USB шнур, но необычный какой-то - на двух концах провода разъема "папа"). Включил. Рип два раза пикнул, на дисплее копира вроде как пошла загрузка (логотип компании и над ним постепенно появлялись белые точки), после чего вылетела ошибка "Communications problem encountered. Reset system by turning power off, then on, using the white power switch". Выключил копир, еще раз проверил все соединения - 3 кабеля для свзяи устройств, три сетевых кабеля (один из копира в рип, второй из копира в блок сканер, третий из копира в электрическую сеть). Ничего не помогло - при включении та же ошибка. Ну, думаю, ладно... В рипе есть разъем для монитора - подключил туда монитор от компьютера, на нем выводится надпись "User name:" и мигающий курсор. Ввеси туда ничего нельзя (клавиатуру-то не подключить), да и даже если бы был способ что-то ввести, не знаю, что, собственно, набирать...
При этом, что самое интересное, фьюзер теплый, если открыть крышку и потрогать, если открыть и закрыть крышку, то копир подает признаки жизни, чем-то внутри шевелит... Но на дисплее все то же сообщение...
Огорченный, выключил копир и оставил это дело "на потом".

Почитал описание в Сети - копир отличный - быстрый, надежный, хотелось бы им пользоваться. Сразу хочу оговориться, что печатаем не в целях коммерции, а для нужд предприятия - презентации, руководства по эксплуатации и т.п.

В общем, повторюсь. Имеем: рип, печатающее устройство, сканер, три коммуникационных кабеля (рип-принтер, рип-сканер, рип-сканер что-то типа USB) (кстати, сколько коммуникационных кабелей вообще должно быть? Может, нам не весь комплект отдали?) и три сетевых шнура (рип-принтер, рип-сканер, эл.сеть). Картриджи, фотовалы и т.п. - все в копире есть. + есть еще 1 комплект.

Надеюсь на помощь!
Спасибо!
Nazaroff вне форума   Ответить с цитированием